«КАМАЗ» погружается в цифровую трансформацию
ПАО «КАМАЗ» активно внедряет в свою работу инструменты цифровой трансформации.
На сегодня перед центром цифровой трансформации (ЦЦТ) руководством «КАМАЗа» поставлены очень чёткие и серьёзные задачи. Прежде всего – собрать команду, способную производить изменения, начать популяризацию и внедрение инструментов цифровой трансформации, вывести на рынок первые цифровые сервисы, предложить пути решения «хронических» проблем, препятствующих развитию в полном смысле цифрового производства, и т.д. Другими словами, предназначение ЦЦТ в том, чтобы повысить скорость принятия решений на «КАМАЗе». Определённые методики для такой гибкости существуют. Один из инструментов – программа «Акселерация проектов цифровой трансформации», в которой ближайшие три месяца будут проходить обучение камазовские специалисты. В рамках «Акселерации» по всем заявленным проектам участники должны представить апробированные результаты, чтобы в дальнейшем внедрять эти стартапы в реальные производственные процессы.
По словам руководителя ЦЦТ Эльдара Шавалиева, автогигант активно работает в направлении развития и внедрения цифровых технологий в работу предприятия. «Здесь нужно разделить направления цифровизации и цифровой трансформации, – отмечает он. – Цифровая трансформация – это, прежде всего, поиск бизнес-модели, строящейся на новых цифровых решениях. А цифровизация – всё то, что касается автоматизации и внедрения технологий, выводящих существующие процессы на новый уровень эффективности. Конечно, они тесно связаны. Работа над цифровизацией ведётся всеми функциональными блоками компании непрерывно, особенно нужно отметить программу ИТ-проектов, реализуемых в рамках проекта «Реинжиниринг»».
Помимо самого производства, цифровизация затрагивает и различные сервисы, ориентированные на персонал предприятия. Так, недавно центр обслуживания бизнеса запустил мобильное приложение по командировкам. Таких новаций будет всё больше. Если говорить о планах, то у ЦЦТ есть идея провести в конце года цифровой форум, на котором они планируют рассказать широкому кругу пользователей, какие цифровые инструменты доступны каждому сотруднику на его рабочем месте, о системах анализа данных, роботизации рутинных процессов, о цифровых сервисах. Каждый из 30 с лишним тысяч сотрудников «КАМАЗа» имеет отношение к выпуску автомобилей, и очень важно «погрузить» их в цифровые технологии.
Следующая новость: Аудит на кузнечном заводе.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер